РАДАБАНК запустил Новый продукт для клиентов корпоративного бизнеса: Расчетное обслуживание платежных карточек для выплаты по гражданско-правовым договорам

16 Марта
2017 г.

В современных условиях развития трудовых взаимоотношений между наёмным сотрудником и работодателем, а также с учетом реформ в трудовом законодательстве, всё больше предприятий переходят на гражданско - правовые договоры (ГПД) взамен использования стандартных трудовых договоров.

Наиболее распространенными среди ГПД являются договоры:

  • на выполнение работ (договоры подряда)
  • на оказание услуг.

По ГПД подрядчик в отличие от работника не подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка, он сам организует и выполняет свою работу. В трудовой книжке запись о выполнении работы по ГПД не делается.

Преимущества продукта для клиента – предприятия:

  • не нужно нести расходы за работу кассира по выдаче вознаграждения;
  • отпадает необходимость доставки денежных средств из банка на предприятие;
  • значительное ускорение выдачи выплат по ГПД;
  • нет необходимости хранить в кассе денежные средства;
  • сокращает затраты времени.

Преимущества продукта для физических лиц:

  • не нужно присутствовать на предприятии для того, чтоб получить вознаграждение;
  • возможность получения выплаты не только в Украине, но и по всему миру;
  • возможность оплаты товаров и услуг в торговых точках Украины и мира, Интернет-магазинах.

ПАО «АБ «РАДАБАНК», проанализировав спрос на банковском рынке на новые продукты для клиентов корпоративного бизнеса, разработал и внедрил новый, уникальный продукт по обслуживанию платежных карточек для выплаты по ГПД.

Ознакомиться с условиями можно в соответствующем разделе или получить консультацию у квалифицированного специалиста по тел. +38 (0562) 38-76-60

Читайте также:
Наверх