Рекомендации по работе с платежными картами

Работа с электронной валютой


PayPal – крупнейшая электронная платежная система, позволяющая клиентам проводить финансовые операции по оплате счетов, покупке товаров, оплате услуг, проведению денежных переводов и которую используют для расчетов более 200 миллионов клиентов во всем мире. 

 

В Украине PayPal является популярным инструментом для оплаты покупок в зарубежных интернет-магазинах. Вы можете подключить к платежной системе PayPal одну или несколько банковских карт РАДАБАНКа для расчетов за покупки в сети Интернет.

1. Разрешите платежи в Интернете с Вашей карты

  1. Войдите в Web-банкинг и в меню «Мои карты» выберите нужную карту.
  2. В меню «Правила по карте» нажмите кнопку «+ Добавить».
  3. Выберите «Разрешить платежи в Интернет» и укажите нужную дату, введите код подтверждения операции.

2. Подключите карту к сервису PayPal

Если у Вас нет аккаунта в PayPal 

  1. Зайдите на сайт www.paypal.com и нажмите в правом верхнем углу кнопку «Зарегистрироваться» или «Sign up».  
  2. Выберите страну «Ukraine» в поле «Your country or region» и предпочитаемый язык «Русский» в поле «Your language».
  3. Для создания личного счета в поле «Личный» нажмите кнопку «Начало работы».
  4. Заполните все обязательные поля анкеты только латинскими буквами (поля «Фамилия» и «Имя» - как в заграничном паспорте или на карте РАДАБАНКа, поле «Отчество» заполнять не обязательно) и нажмите «Соглашаюсь и открываю счет».
  5. Откройте окно проверки безопасности и введите проверочные символы с картинки и нажмите кнопку «Продолжить».
  6.  Введите номер своей платежной карты, лучше подключать Интернет-карту, срок ее действия и  CVV2-код (в поле CSC).
  7. Перейдите по ссылке «Мой счет» и смените статус «Непроверенный», перейдя по ссылке прохождения проверки, откройте окно верификации и нажмите «Сохранить и продолжить». Для проверки платежеспособности Вашей карты система PayPal снимет со счета сумму в эквиваленте 1,95 USD, которая будет автоматически возвращена на карту в течение 5 мин.
  8. Прочитайте разъяснения как подтвердить карту, в течение 2-3 дней проверяйте выписки по карте, а потом введите четырехзначный номер - код платежной системы PayPal из выписки. Введите полученный код и подтвердите карточку.
  9. После подтверждения карты в системе с нее снимаются все ограничения при проведении платежных транзакций и можно оплачивать покупки через PayPal!

Если у Вас есть аккаунт в PayPal 

  1. Зайдите на сайт www.paypal.com и введите свои логин и пароль для входа в систему.
  2. Наведите курсор на слово «Профиль» в верхней панели, затем выберите «Добавить/изменить кредитную карту» в выпадающем меню.
  3. На открывшейся странице выберите тип Вашей карты (Visa или MasterCard), лучше подключать Интернет-карту. Затем введите номер карты, срок ее действия и CVV2-код (в поле CSC).
  4. На следующей странице Вы увидите список добавленных Вами карт. Нажмите «Привязать и подтвердить карту» под картой, которую Вы только что добавили.
  5. В следующем окне нажмите «Продолжить». Для проверки платежеспособности Вашей карты система PayPal снимет со счета сумму в эквиваленте 1,95 USD, которая будет автоматически возвращена на карту в течение 5 мин.
  6. Вы снова увидите список добавленных карт. Напротив карты, которую Вы недавно добавили, появится пункт «Введите код PayPal». Узнать код, необходимый для подтверждения карты, Вы сможете по выписке через два-три дня.
  7. После ввода кода и подтверждения карты Вы сможете оплачивать покупки через PayPal!

Как обезопасить свои покупки в Интернете

 

Советы, которые помогут Вам правильно расплачиваться через Интернет картами РАДАБАНКа!


Вы можете расплачиваться в Интернете любой картой РАДАБАНКа

 

Для этого необходимо разрешить платежи в Интернете с Вашей карты выполнив:
  1. Войдите в Web-банкинг и в меню «Мои карты» выберите нужную карту.
  2. В меню «Правила по карте» нажмите кнопку «+ Добавить».
  3. Выберите «Разрешить платежи Интернете» и укажите нужную дату, введите код подтверждения операции.

Вы можете открыть карту для расчета в Интернет

Для большего удобства используйте специальную Интернет-карту. Просто перебрасываете на Интернет-карту необходимую сумму и не беспокойтесь о счете Вашей основной карты, ведь Вы ее нигде не указываете!

Интернет-карта – это виртуальная карта для совершения оплаты за товары и услуги в сети Интернет. При этом, карта отсутствует как физический объект, что обеспечивает гарантию от ее кражи  и несанкционированного использования в мошеннических целях третьими лицами.

При оплате Интернет - картой в интернет - магазине или платном сервере необходимо указывать уникальный код CVV2 (трехзначное число, которое будет предоставлено Вам в банке).

Будьте осторожны и не разглашайте личные данные

Для покупок на украинских сайтах достаточно указать номер карты, срок действия и CVV2-код, который написан на обратной стороне карты рядом с 4 последними цифрами номера карты.

В целях безопасности никогда не передавайте код CVV2 Ваших карт посторонним лицам! 


Удачных Вам покупок!

Что делать, если твою банковскую карту не принимают?

Согласно постановлению Кабинета Министров УКРАИНЫ № 878 ОТ 29.09.2010 г.


Субъекты хозяйствования, осуществляющие деятельность в сфере продажи товаров, общественного питания и услуг, которые в соответствии с законом используют регистраторы расчетных операций, должны осуществить переход на обязательный прием специальных платежных средств для осуществления расчетов за проданные товары (предоставленные услуги).

Исключения:

  • заведения общественного питания закрытого типа, которые обслуживают определенный  контингент потребителей, в частности личный состав Вооруженных Сил и других военных формирований, студентов, учеников и преподавателей высших, профессионально-технических, общеобразовательных учебных заведений, работников промышленных предприятий, торговые предприятия;
  • учреждения с торговой площадью до 20 кв.м. (кроме автозаправочных станций);
  • субъекты хозяйствования, осуществляющие хозяйственную деятельность в населенных пунктах с численностью населения менее 25 тыс. грн.

 

Как отстоять право на расчёты картой:

1. Зафиксировать нарушение:

  • написать заявление в книгу отзывов и предложений предприятия;
  • обязательно указать свои реквизиты куда направлять ответ на жалобу (адрес проживания. контактный    телефон, адрес  электронной почты).

2. Оформить обращение (письмо-жалобу), в котором необходимо:

  • описать нарушения (указав дату совершения нарушения и его суть, вопросы, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования);
  • указать реквизиты предприятия (местонахождение, название, ИНН или код ЕГРПОУ). Их можно узнать в уголке потребителя;
  • указать контактные данные потребителя (адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты).

3. Отправить (направить) обращения (письмо-жалобу):

  • на имя Председателя Госпродпотребслужбы Украины с указанием факта нарушения Ваших прав в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона Украины «О защите прав потребителей»;
  • в бумажном виде в центральный аппарат Госпродпотребслужбы (по адресу 01001, г. Киев, ул. Б. Гринченко, 1), или ее территориальных подразделений (их адреса можно найти на сайте Госпродпотребслужбы

www.consumer.gov.ua

Госпродпотребслужба проводит проверку по жалобе и информирует Вас о результатах рассмотрения обращения в течение 30 дней.

В случае необходимости сотрудники Госпродпотребслужбы могут связаться с Вами для выяснения дополнительной информации относительно обращения.

Наверх