fbpx

График личного приема граждан

График личного приема граждан руководством АО «АБ «РАДАБАНК»

Григель Андрей
Валерьевич

Председатель Правления

Второй понедельник каждого месяца с 11:00 по 12:40

Общие вопросы и вопросы, не входящие в компетенцию Заместителей Председателя Правления

Стоянов Сергей
Борисович

Заместитель Председателя Правления

Второй вторник каждого месяца с 11:00 по 12:40

Вопросы, связанные с работой корпоративного бизнеса

 

Бабаев Юрий
Владимирович

Заместитель Председателя Правления

Второй понедельник каждого месяца с 15:00 по 16:40

Вопросы, связанные с работой розничного и частного бизнеса, бизнеса банковских металлов; контакт-центра

 

ПАМЯТКА

для граждан, которые обращаются на личный прием к руководству и должностных лиц АО «АБ «РАДАБАНК»
  1. Запись граждан на личный прием к руководству и должностным лицам АО «АБ «РАДАБАНК» проводится по следующим номерам:
    • Контакт-центр: 0 800 500 999 (круглосуточно, бесплатно со всех номеров Украины)
    • +380 (562) 38 30 30 (по стандартным тарифам)
  1. Личный прием граждан проводится по адресам:
    • г. Днепр, ул. Владимира Мономаха, 5
    • г. Киев, пр-т. Лобановского, 123
  1. Для доступа в помещение, в котором проводится личный прием граждан, необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность.
  2. Для обеспечения прозрачности и корректности проведения личного приема граждан в АО «АБ «РАДАБАНК» может быть осуществлена его видео- и аудиофиксация.
  3. Время, выбранное гражданами для личного приема в соответствии с графиком, может быть изменен с учетом объективных обстоятельств, об уточнении которого АО «АБ «РАДАБАНК» обязательно сообщает граждан, записанных на личный прием.
  4. Ориентировочное время, отведенное на прием одного человека, составляет 20 минут. Освещайте вопрос по существу, внимательно выслушивайте разъяснения должностного лица.
  5. Руководство и должностные лица АО «АБ «РАДАБАНК» во время рассмотрения вопроса руководствуются законодательством Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины.
  6. На вопрос должностного лица, отвечайте по существу. Точные ответы на вопросы позволят всесторонне выяснить суть вопроса, найти пути его оптимального рассмотрения.
  7. В случаях несогласия с результатами рассмотрения вопроса, Вы имеете право обратиться к должностному лицу, которое ведет личный прием граждан для предоставления им информации о порядке их обжалования.
  8. Если вопрос отличается сложностью, а его рассмотрение требует изучения значительного количества документов, фактов, подготовьте письменное обращение. В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
  9. Если решить затронутый вопрос непосредственно во время личного приема будет невозможно, он будет рассматриваться в том же порядке, что и письменное обращение.

ПАМЯТКА

для граждан, которые обращаются на личный прием к руководству и должностных лиц АО «АБ «РАДАБАНК»

  1. Запись граждан на личный прием к руководству и должностным лицам АО «АБ «РАДАБАНК» проводится по следующим номерам:
    • Контакт-центр: 0 800 500 999 (круглосуточно, бесплатно со всех номеров Украины)
    • +380 (562) 38 30 30 (по стандартным тарифам)
  1. Личный прием граждан проводится по адресам:
    • г. Днепр, ул. Владимира Мономаха, 5
    • г. Киев, пр-т. Лобановского, 123
  1. Для доступа в помещение, в котором проводится личный прием граждан, необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность.
  2. Для обеспечения прозрачности и корректности проведения личного приема граждан в АО «АБ «РАДАБАНК» может быть осуществлена его видео- и аудиофиксация.
  3. Время, выбранное гражданами для личного приема в соответствии с графиком, может быть изменен с учетом объективных обстоятельств, об уточнении которого АО «АБ «РАДАБАНК» обязательно сообщает граждан, записанных на личный прием.
  4. Ориентировочное время, отведенное на прием одного человека, составляет 20 минут. Освещайте вопрос по существу, внимательно выслушивайте разъяснения должностного лица.
  5. Руководство и должностные лица АО «АБ «РАДАБАНК» во время рассмотрения вопроса руководствуются законодательством Украины и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины.
  6. На вопрос должностного лица, отвечайте по существу. Точные ответы на вопросы позволят всесторонне выяснить суть вопроса, найти пути его оптимального рассмотрения.
  7. В случаях несогласия с результатами рассмотрения вопроса, Вы имеете право обратиться к должностному лицу, которое ведет личный прием граждан для предоставления им информации о порядке их обжалования.
  8. Если вопрос отличается сложностью, а его рассмотрение требует изучения значительного количества документов, фактов, подготовьте письменное обращение. В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
  9. Если решить затронутый вопрос непосредственно во время личного приема будет невозможно, он будет рассматриваться в том же порядке, что и письменное обращение.