fbpx

Обратная связь

Будем ближе!

Контакт-центр

Мы работаем 24/7
Бесплатно со всех номеров на территории Украины

0 800 500 999

В пределах Украины и для международных звонков, согласно стандартным тарифам

+380 (562) 38 30 30

Поддержка VIP-Клиентов 24/7

+38 (067) 738 30 30

Вы можете написать нам на e-mail:

CallCntrSvc@radabank.com.ua

Свяжитесь с нами

Все обращения, полученные в оффлайне, обрабатываются в первую очередь на следующий день.

Другие способы связи

Вопросы и ответы

Что делать, если не пришло SMS-сообщение для активации или входа в Интернет-банкинг?

К сожалению, операторы связи не гарантируют 100% быструю доставку SMS-сообщений, поэтому в случаях задержки рекомендуем дождаться сообщения (как правило, оператор отправляет его в течение нескольких минут) или повторить операцию через 10 минут.

В тексте SMS-сообщения всегда присутствует время его отправки.

В случае прихода двух SMS-сообщений (из-за задержек) необходимо использовать код из сообщения, отправленного последним.

Как я могу изменить в личном кабинете лимит на снятие наличных?

Ліміт можна змінити в веб версии выбрать Карты-Действующие карты-Меню карты-настройки безопасности – из выпадающего списка выбрать необходимое правило.

Как я могу изменить в личном кабинете лимит на расчёт в торгово-сервисной сети?

Лимит можно изменить в веб версии выбрать Карты-Действующие карты-Меню карты-настройки безопасности – из выпадающего списка выбрать необходимое правило.

Почему я не могу оплатить покупку в Интернете?

По умолчанию Интернет-транзакции по всем платежным картам закрыты. Для того, чтобы разрешить такие платежи, достаточно в веб версии выбрать Карты-Действующие карты-Меню карты-настройки безопасности – из выпадающего списка выбрать необходимое правило.

Как я могу изменить свой финансовый номер?

Финансовый номер телефона можно изменить, обратившись в любое отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт и ИНН.

Для чего нужен финансовый номер телефона?

Финансовый номер — это номер мобильного телефона, указанный Клиентомв качестве номера телефона, с помощью которого могут подтверждаться и проводиться финансовые операции, а также на который Банк может отправлять информацию по услугам и акциям.

Где я могу ознакомиться з графиком работы отделений/касс?

Где в нашем городе есть банкомат?

В банкоматах каких банков я могу снимать средства без комиссий?

Во всех банкоматах РАДАБАНК.

У моей карты заканчивается срок действия, как ее перевыпустить?

Перевыпустить карту можно по личному обращению в обслуживающее отделение.

Где посмотреть адреса отделений Банка?

Могу ли я оплачивать своей картой покупки в Интернете?

В веб версии выбрать Карты-Действующие карты-Меню карты-настройки безопасности – из выпадающего списка выбрать необходимое правило

Могу ли я пользоваться своей картой за рубежом?

Конечно, для этого достаточно в веб версии выбрать Карты-Действующие карты-Меню карты-настройки безопасности – из выпадающего списка выбрать необходимое правило.

Где я могу узнать актуальные курсы валют?

Актуальный курс валют в Вашем городе Вы можете узнать по номеру 0 800 500 999.

Как я могу узнать баланс по карте?

Баланс можно узнать с помощью системы WEB-банкинг и мобильного приложения RB24. выбрав раздел «Мои карты», либо подключив услугу SMS-информирования по Вашей карте. Также Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 0 800 500 999.

Как я могу восстановить логин и пароль для входа в Интернет-банкинг?

Для восстановления доступа к WEB-банкингу достаточно обратится по номеру 0 800 500 999.

Заказать обратный звонок

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Все обращения, полученные в оффлайне, обрабатываются в первую очередь на следующий день.

 Контактный e-mail для СМИ и коммерческих предложений: