fbpx

Полезная информация

Информация участника карточных платежных систем
Сообщение о необходимости немедленного информирования клиентом банка о потере электронного платежного средства
Рекомендации по предотвращению случаев повышенного риска убытков для пользователя электронного платежного средства

Основные принципы курсообразования

по операциям с использованием БПК в терминальных устройствах
Платежная система Mastercard
Платежная система Visa
Комиссии

Валюта карточного счета

Снятие наличных, безналичные расчеты в сети «РАДИУС» Снятие наличных, безналичные расчеты в сети 3-их банков Украины Снятие наличных, безналичные расчеты за рубежом ввалюте счета

Снятие наличных, безналичные расчеты за рубежом в валюте страны пребывания

UAH

конвертация не производится конвертация не производится курс для платежных карт Банка*

курс для платежных карт Банка*

USD

курс для платежных карт Банка** курс платежной системы*** конвертация не производится

курс платежной системы

EUR

курс для платежных карт Банка** курс платежной системы*** курс платежной системы*** EUR/USD

курс платежной системы

 

* п.6.24.1 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц

 ** п.6.24.2 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц

*** п.6.24.3 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц

Курс конвертации, действующий на момент совершения операций Банком, может не совпадать с курсом, установленным на дату списания суммы. Курсовая разница, возникшая вследствие этого, не может быть предметом претензии со стороны Клиента.

Валюта карточного счета

Снятие наличных, безналичные расчеты в сети «РАДИУС» Снятие наличных, безналичные расчеты в сети 3-их банков Украины Снятие наличных, безналичные расчеты за рубежом в валюте счета Снятие наличных, безналичные расчеты за рубежом в валюте страны пребывания

UAH

конвертация не производится

конвертация не производится курс для платежных карт Банка*

курс для платежных карт Банка*

USD

курс для платежных карт Банка** курс платежной системы*** конвертация не производится курс платежной системы + 1%

EUR

курс для платежных карт Банка** курс платежной системы + 1%*** курс платежной системы EUR/USD+ 1% 

курс платежной системы + 1%

 

* п.6.24.1 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц

** п.6.24.2 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц

*** п.6.24.3 Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц

Курс конвертации, действующий на момент совершения операций Банком, может не совпадать с курсом, установленным на дату списания суммы. Курсовая разница, возникшая вследствие этого, не может быть предметом претензии со стороны Клиента.

 

Комиссия за перечисление суммы операции, если валюта операции отличается от валюты счета, а также за расчеты в гривне за пределами Украины, отсутствует.

Архив комиссий

Рекомендации по работе с платежными картами

Как обезопасить свои покупки в сети Интернет

Советы, которые помогут Вам правильно расплачиваться через сеть Интернет картами РАДАБАНК!

Вы можете расплачиваться в сети любой картой РАДАБАНК

Для этого необходимо разрешить платежи в сети Интернет с Вашей карты, выполнив следующие шаги:

Войдите в систему RB24 Online, в меню «Мои карты» выберите нужную карту.
В меню «Настройки безопасности» — «Правила по карте» — нажмите кнопку «+ Добавить правило».
Выберите «Разрешить платежи в Интернете» и укажите нужную дату, введите код подтверждения операции.
Для большего удобства используйте специальную Виртуальную карту. Просто перебрасываете на нее необходимую сумму и не беспокойтесь о счете Вашей основной карты, ведь Вы ее нигде не указываете!

Вы можете открыть карту для расчета в сети Интернет

Виртуальная карта – это карта для совершения оплаты за товары и услуги в сети Интернет. При этом карта отсутствует как физический объект, что обеспечивает гарантию от ее кражи  и несанкционированного использования в мошеннических целях третьими лицами.

При оплате Виртуальной картой в Интернет-магазине или платном сервере необходимо указывать уникальный код CVV2 (трехзначное число, которое будет предоставлено Вам в Банке).

Будьте осторожны и не разглашайте личные данные

Для покупок на украинских сайтах достаточно указать номер карты, срок действия и CVV2-код, который написан на обратной стороне карты рядом с 4 последними цифрами номера карты.

В целях безопасности никогда не передавайте код CVV2 Ваших карт посторонним лицам! 

Удачных Вам покупок!

Что делать, если банковскую карту не принимают?

Согласно постановлению Кабинета Министров УКРАИНЫ № 878 от 29.09.2010 г.

Субъекты хозяйствования, осуществляющие деятельность в сфере продажи товаров, общественного питания и услуг, которые в соответствии с законом используют регистраторы расчетных операций, должны осуществить переход на обязательный прием специальных платежных средств для осуществления расчетов за проданные товары (предоставленные услуги).

Исключения:

  • заведения общественного питания закрытого типа, которые обслуживают определенный контингент потребителей, в частности личный состав Вооруженных Сил и других военных формирований, студентов, учеников и преподавателей высших, профессионально-технических, общеобразовательных учебных заведений, работников промышленных предприятий, торговые предприятия;
  • учреждения с торговой площадью до 20 кв.м. (кроме автозаправочных станций);
  • субъекты хозяйствования, осуществляющие хозяйственную деятельность в населенных пунктах с численностью населения менее 25 тыс. чел.

Как отстоять право на расчёты картой:

  1. Зафиксировать нарушение:
  • написать заявление в книгу отзывов и предложений предприятия;
  • обязательно указать свои реквизиты, куда направлять ответ на жалобу (адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты).
  1. Оформить обращение (письмо-жалобу), в котором необходимо:
  • описать нарушения (указав дату совершения нарушения и его суть, вопросы, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования);
  • указать реквизиты предприятия (местонахождение, название, ИНН или код ЕГРПОУ) — их можно узнать в уголке потребителя;
  • указать контактные данные потребителя (адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты).
  1. Отправить (направить) обращение (письмо-жалобу):
  • на имя Председателя Госпродпотребслужбы Украины с указанием факта нарушения Ваших прав в соответствии с частью 2 статьи 17 Закона Украины «О защите прав потребителей»;
  • в бумажном виде в центральный аппарат Госпродпотребслужбы (по адресу 01001, г. Киев, ул. Б. Гринченко, 1), или ее территориальных подразделений (их адреса можно найти на сайте Госпродпотребслужбы: www.consumer.gov.ua;
  • в электронном виде на электронную почту head@consamer.gov.ua

Госпродпотребслужба проводит проверку по жалобе и информирует Вас о результатах рассмотрения обращения в течение 30 дней.

В случае необходимости сотрудники Госпродпотребслужбы могут связаться с Вами для выяснения дополнительной информации относительно обращения.

Перечень банков-партнеров

Перечень банков, входящих в объединенную сеть «РАДИУС» под процессингом ПУМБ

ПУМБ

АО «БАНК КРЕДИТ ДНЕПР»

АО «КРЕДОБАНК»

ПАО «Первый Инвестиционный Банк»

ПуАО «КБ «Аккордбанк»

АО «МетаБанк»

ПАО АКБ «Львов»

ПАО «МТБ Банк»

АО «МИСТО БАНК»

АО «МОТОР-БАНК»

АО «БАНК «ГРАНТ»

АО «Банк ¾»

ПАО «Европромбанк»

АО «АЛЬТБАНК»